?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Карпаты'17. Железнодорожное
modgahead_tour
Небольшая заметка про вокзал Ивано-Франковска и Львовскую железную дорогу. В сентябре 2017 года я был в музее ЛЖД и об этом будет заметка в другом блоке отчётов. Однако, пару слов о характерных особенностях этого структурного подразделения Укрзалiзницi.
SAM_0025_full_m1-m2(4850)

2. На Львовской железной дороге как нигде распространены знаменитые пригородные дизель-поезда Д1, серийно строившиеся в 1964—1988 годах венгерским заводом Ганц-МАВАГ (венг. Ganz–MÁVAG). Связано это с тем, что до сих пор существуют не электрифицированные линии железной дороги
SAM_0022_full_m1-m2(4850)

3. На средние расстояния пассажирские составы ведут за собой грузовые тепловозы.
SAM_2146_full_p1_6000

4. Старые тепловозы серии М62, часть которых могла быть передана со списанных "ракето-составов" БЖРК, работают теперь как мирные локомотивы пассажирских поездов.
SAM_0024_full_m1-m2(4850)

4.1 Случаются и необычные комбинации тепловоза М62 и дополнительных безмоторных вагонов.

Украина, Ивано-Франковская область, перегон Микуличин - Ворохта, февраль 2018 года

4.2 Другая часть тягает за собой грузовые вагоны.
SAM_2102_full_p1_6000

5. И вот среди тарахтящего, коптящего и проистекающего местами маслом железнодорожного состава приезжает ЭТО (!)


6. Знакомьтесь: ДПКр -2-001 (дизель-поезд Крюковский, 2-й тип) в роли регионального экспресса "Львов — Черновцы".
SAM_2150_full_p1_6000

7. Разработан в 2012 году Крюковским вагоностроительным заводом по собственной инициативе и за собственные средства. Корпус из нержавеющей стали, привод на колёса от дизельных двигателей MTU (под каждым вагоном) через гидродинамическую передачу. Максимальная скорость 140 км\ч


8. Светлый и уютный салон вагонов может вместить до 654 пассажиров, учитывая желающих ехать стоя. Сидячих мест 289 шт. Предусмотрены места для инвалидов, подъёмная платформа и туалет для людей с ограниченными возможностями.
DSC_0700

9. Однако у этого интересного дизель-поезда один недостаток - выпущенный на линию в 2015 году, он так и остаётся первым и единственным в серии. В 2017 году завод КВСЗ участвовал, наряду с польской PESA, в тендере на закупку шести трёхвагонных дизель-поездов регионального сообщения. По разным причинам тендер отменили. Перпективы продолжения серии ДПКр остались неясными.


Получается, что может повторится история подобной той, что была с закупками скоростных поездов "Хюндай" для ЕВРО-2012: купили иностранное, которое замёрзло зимой и не ехало. А национальный производитель(и) остался без крупных заказов. А как же патриотизм ?

Posts from This Journal by “Карпаты” Tag

  • Евровидение на Площади Независимости

    62-й международный конкурс песни «Евровидение» проходил в Киеве в 2017 году. На конкурсе впервые победила Португалия в лице Салвадора Собрала,…

  • Минск 2017

    В ходе большой поездки (Одесса-Черновцы-Карпаты-Минск-Киев) весной 2017 года я на несколько дней заехал в Минск. После длительных переездов желания…

  • Карпаты'17. Хотинська фортеця.

    Хоти́н — административный центр Хотинского района, Черновицкой области Украины. Если бы не величавая Хотинская крепость на берегах р. Днестр, то…


  • 1
Прикольный поезд Крюковского завода.
С "Ласточкой" не сравнивали? В плане удобства для пассажиров, какой выглядит привлекательнее?

Добрый день. Да..космолёт среди остальных стариков железнодорожных. Нет, не могу сравнить, т.к. в "Ласточке" не ездил)

  • 1